Основными задачами отдела являются:
- Формирование кадрового состава Управления, подбор, расстановка и работа с кадрами на административных территории Забайкальского края;
- Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Учет персонала;
- Обеспечение должностного роста государственных служащих и обслуживающего персонала Управления, повышения их квалификационного уровня, формирование кадрового резерва;
- Подготовка и проведение организационно-штатных мероприятий в Управлении;
- Документационное обеспечение решения кадровых вопросов и вопросов прохождения гражданской службы в Управлении;
- Консультирование государственных служащих и иных работников по правовым вопросам гражданской службы и трудового законодательства;
- Профилактика коррупционных и иных правонарушений в федеральном государственном органе, а также обеспечение деятельности федерального государственного органа по соблюдению государственными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
- Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- Организация мобилизационной подготовки Управления;
- Организация и ведение гражданской обороны в Управлении;
- Организация работы по обеспечению выполнения специалистами (работниками) Управления требований охраны труда;
- Организация работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.
- Организация и проведение информационной, стратегической, аналитической и справочной работы Управления;
- Освещение деятельности Управления в средствах массовой информации и информационно-разъяснительная работа;
- Оперативное и качественное информационно-техническое обеспечение сотрудников на основе использования современных технологий;
- Мониторинг статистических данных, разработка прогнозов и выработка предложений по повышению эффективности работы;
- Подготовка и издание информационных материалов о деятельности Управления;
- Формирование, накопление, обработка, систематизация фото и видеоматериалов, мультимедиа материалов и их использование с целью раскрытия деятельности Управления и повышения значимости среди заинтересованных служб, государственных структур, ведомств, а также широких слоев населения;
- Совершенствование форм и методов документирования и документооборота на основе современной вычислительной, копировально-множительной и организационной техники, методическое обеспечение делопроизводства в структурных отделах Управления;
- Рациональное движение документов внутри Управления;
- Контроль исполнения поручений по работе с документами;
- Организация приема граждан руководителем и заместителями руководителя Управления, обеспечение рассмотрения и централизованного учета письменных и устных обращений граждан;
- Тиражирование и доведение до исполнителей организационно – распорядительных документов;
- Обработка исполненных и отправляемых документов;
- Организация работы в соответствии с законодательством РФ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, их систематизации при передаче в государственный архив Забайкальского края в установленном порядке;
- Организация планирования, координация и контроль исполнения планов контрольно-надзорных мероприятий надзорных отделов на территориях муниципальных районов Забайкальского края, закрепленных за ОТП, осуществление контроля за сроками и качеством исполнения территориальными подразделениями утвержденных планов работы Управления;
- Своевременное выявление недостатков и положительных результатов в деятельности территориальных подразделений Управления, информирование о них руководителя Управления, заместителя руководителя;
- Контроль исполнения структурными подразделениями Управления, организационно-территориальными подразделениями (ОТП) и пограничными пунктами пропуска ветеринарного и фитосанитарного контроля (ППВФК) требований, приказов, распоряжений, других организационно-распорядительных документов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю;
- Учет и контроль исполнения административного законодательства, ведение информационной базы данных, учет дел об административных правонарушениях. Сбор и формирование аналитических материалов, статистической отчетности.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» осуществляется следующая работа:
- ведение трудовых книжек гражданских служащих;
- ведение личных дел гражданских служащих;
- оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих (замена старых удостоверений);
- прием и консультирование государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с прохождением государственной службы, применения трудового законодательства, законодательства о государственной службе;
- организация подготовки проектов приказов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
- ведение реестра гражданских служащих;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- осуществление контроля за табельным учетом рабочего времени;
- организация служебных проверок.
Начальник отдела – Ильяш Наталия Сергеевна
тел. 8(3022) 28-35-97
Заместитель начальника отдела — Празян Артем Саркисович
тел. 8(3022) 28-35-99
Адрес: г.Чита, ул. Ленинградская, 15а, пом.2